04 ноября, 2017

Друзья

Кто такой по сути друг? Друг - это тот человек, которому мы доверяем свои самые сокровенные тайны, тот, кто поддержит нас в самую трудную минуту, тот, кто всегда рядом и готов помочь, чтобы не случилось. Именно друзьям мы доверяем секреты, рассказываем о страхах, говорим о вечных вопросах, проводим счастливое время. С моей точки зрения, друг - это тот человек, в котором мы находим свои недостающие черты характера, для кого-то это доброта и сочувствие,а для кого-то - уверенность и целеустремленность. Друзья помогают нам в самовоспитании: общаясь с определенным кругом людей, мы перенимаем их черты характера, становимся лучше. Людям всегда будут необходимы друзья.
У меня есть много друзей, кто-то ближе ко мне, с кем-то я общаюсь меньше, но есть один, вернее, одна, которая всегда была рядом и помогала мне. Я говорю о Полине. Я рада, что зашла на ту детскую площадку и сказала всего два слова, которые изменили мою жизнь: "Давай дружить". Нас связывают много моментов и историй. Я до сих пор помню выражение её лица, когда мы зашли в 1 класс и узнали друг друга, помню, как в конце каждого учебного года ходили на качели у школы и качались часами, ели аскорбинку и бегали по траве, как измазала её колготки одуванчиком, а потом придумывала зелье, чтобы их отстирать, как она праздновала со мной каждый день рождения, как мы ссорились и мирились, как бежали от целлофанового пакета, думая, что это собака, как качались на качелях под дождем холодной осенью, как играли в снежки в юбках, как гуляли зимой в девять вечера, как я со сломанным пальцем объясняла алгебру ей с ногой в гипсе, как мы шли от Жемчужной Плазы пешком через парк, как ездили до залива на велосипедах, как она бежала от асфальто моечной машины, как помогала мне подниматься по лестнице с растяжением связок, как мы играли в пухлого кролика и красились на дискотеку Хеллоуин, как ели мороженое пока не замерзнут руки, как мы рисовали ребра и креветки ... Благодаря ей, я поняла, что такое настоящая дружба и изменилась в лучшую сторону. Я счастлива, что у меня есть на кого положиться.

P.S.
Полина, если ты это прочитала, я хочу чтобы ты знала, я бы прожила еще раз каждый момент с тобой, не жалея ни о чем. Ты самый дорогой мне человек после семьи.