11 января, 2018

Оно

Свое знакомство со Стивеном Кингом я начала с произведения "ОНО". Не знаю почему именно с него, почему с такого большого, наверное после фильма захотелось узнать оригинал и вновь окунуться с головой в страшный, но такой манящий мир подростков. Книга меня по-настоящему потрясла. Я читала ее как немногие книги - на одном дыхании за 2 дня и 2 ночи. После таких событий, такого эмоционального напряжения мне пришлось здорово дней 10 переварить информацию и понять насколько необычную книгу для меня я прочитала. Я не люблю фильмы ужасов, а тем более книги, но это произведение меня поразила. Автор и его манера написания несколько отличается от всего того, что я читала ранее, но тем интереснее. 

Меня поразило в этой книге всё: герои и их характеры, стиль речи, фантазия и идея, которые я не понимаю как могли придти в голову автора и вдохновить до мозга костей, об этом можно судить по энтузиазму в написании, интонации и нарастании страха самим собой.

Главные герои - подростки, желающие спокойной и мирной жизни, но приключения идут к ним навстречу. Ребята отчаянно хотят разобраться, что происходит в их маленьком городе Дерри. Что-то страшное возвращается... Все происходит так, как было уже 27 лет назад...