27 января, 2019

Маленькие города, огоньки и чай...

После очередной поездки по Европе и посещении множества культурных мест, событий я осознала, что питаю симпатию к уютным местам. мне вдруг стали чужды и неприятны мегаполисы, огромные города, толпы народа, ночная жизнь в клубах и развлечения на любой вкус. Моя душа жаждет уютного небольшого городка, кафе с двумя столиками, прогулки по узким улочкам и аллеям ранним утром, когда нет людей, только сумасшедшие спортсмены, необычная архитектура ничем не примечательных мест и многое другое.

Приятные беседы и вечерний чай в компании с веселыми огоньками новогодней гирлянды, повешенной кое-как на искусственную елку и разложенной рядом с шарами по подоконнику кафе, в дождливый день производят атмосферу уюта и тепла, будто тебя здесь давно уже ждали. Милые официанты, незнающие куда поставить чай и как к тебе обратиться по статусу, дополняют ауру блаженства и тихого счастья легким смехом. Чуть замерзшие руки на улице в дождливый день, как ни странно, зимы требуют горячего шоколада с ярмарки и теплых меховых перчаток. Даже самое простое становится милым и необыкновенным для сердца. Такие чудесные моменты, когда смотришь на город с колеса обозрения, читаешь книгу в номере, делаешь фотографию заката и рассвета пока лежишь в кровати, потому что не хочешь забыть миг красоты, привносят в жизнь удовольствие от ощущения себя живым.

Роттердам, Брюгге, Гаага стали близки мне после пары дней в них. Это несомненно те города, в которые мне хочется вернуться, исследовать их вдоль и поперек, а может прикупить недвижимость и остаться навсегда. Именно здесь складывается счастье, такое тихое и настоящее...