25 марта, 2019

Сочувствую


Сочувствую всем подросткам, всем без исключения. Это паршиво быть недовзрослым и уженеребенком. Ты ни то ни се - взрослые не воспринимают тебя и твои действия, а дети уже говорят с тобой на вы. Ты не понимаешь, то ли бежать и кататься на качелях, то ли ходить с важным видом на конференции и семинары. Что это? Вы хотя бы представляете, что такое быть подростком? Сколько у них проблем?

Сейчас большинство взрослых закатили глаза и сказали про себя: "Хватит ныть, проблемы есть у всех". Да, я не спорю, но разница в том, что старшее поколение уже прошло через многое, имеет опыт и знает, как решить проблему, в то время как подросток сидит на полу и рыдает, потому что не знает что черт возьми делать. Вы обвиняете, что наше поколение рано взрослеет или проходит социализацию не лучшим образом - курит, пьет, принимает наркотики. Думаю, если бы вы прошли через то, через что проходит каждый подросток сейчас, вы бы тоже стали такими. Я никогда не осуждаю людей за их образ жизни, это выбор каждого. ты никогда не знаешь, через что пришлось пройти человеку, что он поступает сейчас так, а не иначе. Смерть родителей, эмоциональный фон, проблемы с друзьями, переезд в другой город - это нездорово, это ненормально, но подросток не выбирает, что ему выпадет в жизни, он лишь может смириться и принять все как есть. 

Задумайтесь, сколько проблем у взрослого - не хватает денег, проблемы в семье, на работе. Они решаются на бытовом уровне - на работе все само образуется, в семье помиримся, деньги накопим или возьмем в долг. И что делать подростку? Денег нет, в школе предметы непонятны, скоро экзамены, первая любовь, оценки улетели в бездну, родители не понимают, друзья не слышат. Жизнерадостный и счастливый школьник - редкость, ведь часто это счастье напускное. Посмотрите в глаза и увидите, что они потухли и не блещут озорными огоньками. Сколько убитых жизнью школьников я вижу каждый день, у каждого на лбу написано, что он жить даже не хочет, а вы еще спрашиваете, что не так с лицом. Да все, ВСЕ, абсолютно все не так! Единственное, что можно сделать - поплакать дома ночью в подушку, правда, это не всегда так, иногда все заканчивается печальнее...

 В нас рождаются новые личности с новыми силами и взглядами, готовые выступать и яро бороться за идеи - феминизм, права граждан, равенство половой ориентаций. Так много сил и горящие глаза, но этот мир тушит любой огонь. А почему? Почему все так? Моя учительница по обществознанию говорит, что если цель деятельности не совпадает с результатом, то неправильно подобраны методы и средства. Конечно, неправильно, потому что мы поступаем так, как можем, а не как нужно. Кто нам скажет, как правильно поступить? Книги или люди. книги, прочтенные вовремя являются спасательной шлюпкой, ведь читательский опыт лучше реального, но такое счастье не всегда случается. Люди... Родители, не смотря на то, что они тоже были подростками вообще не понимают моей точки зрения. Они не считают мои желания нужными, а мои действия разумными, решая все сами, но если проблемы у меня, то не воспринимают это всерьез. Может, через 10 лет я буду вспоминать об этом и думать, какой же дурочкой была, ведь проблемы не было, но сейчас, именно сейчас мне тяжело. Почему же нас не понимают?!

Вы слышали песни, которые слушают подростки? Нет? Открою вам секрет - это песни их души. Послушайте и поймете, как тяжело человеку. Знаете, что человека удерживает здесь? Нет, не перспектива работы или путешествия, такая цель давно уже в пыли где-то на заднем плане. Людей удерживают друзья, песни, книги, сериалы, фильмы. Они дают веру в то, что ты еще не в такой большой заднице, как другие герои, надежду на то, что когда-нибудь все образуется.

Что я могу сказать, дорогие мои, это конец. Если мы продолжим дальше так и губить молодое поколение, мы все умрем) Родители, учителя, перестаньте давить на подростков, им и так тошно, дайте им совет и возможность расправить крылья. Мои сверстники, держитесь и никогда не сдавайтесь, идите до конца! Возможно, этот пост - крик души и ни к чему не приведет, но я хотя бы сказала, а не промолчала.