
В колледже его заселяют вместе с другим учеником по прозвищу "Штурмовик". Он чересчур опрятен, умен, знает чего хочет добиться, движется к своей цели усердными занятиями по картографии. каждое утро он делает гимнастику, смотрит на поднимающийся флаг страны, одевается опрятно и со стороны почему-то выглядит смешно.

Ватанабэ приезжает в санаторий к Наоко и там знакомится с ее соседкой по комнате Иссидой Рейко. Она уже давно в санатории, который является далеко не обычным. Здесь нет определенных методик лечения и специализированных врачей, но многие люди побороли здесь свой душевный недуг. Люди здесь сами составляют себе расписание, выращивают овощи, фрукты, кормят птиц, собирают овечью шерсть, готовят, занимаются музыкой, языками. Больные и персонал иногда меняются местами, никто не чувствует дискомфорта. Наоко все еще чувствует себя неполноценным человеком и ждет своего исцеления.
По прибытию из санатория Ватанабэ знакомится с Мидори, девушкой у которой отец уехал в Уругвай, мать умерла от рака, сестра скоро выйдет замуж. сама девушка училась в женской гимназии, где были лишь высшие слои общества. Ее семья не была достаточно обеспеченной, имела книжный магазинчик и все. Мидори прониклась к Ватанабэ, его юмор, точки зрения, душевная красота привлекали ее, но Ватанабэ не понимал своих чувств, поэтому относился к ней, как к другу, не более того.
Через некоторое время Ватанабэ узнает, что Хацуми совершила самоубийство, Нагасава поступил в МИД и уезжает, Штурмовик давно уже уехал непонятно куда, и надежда на его возвращение теряется и скоро пропадает. затем Ватанабэ узнает и о самоубийстве Наоко. Почему-то главный герой не сильно переживает потерю "любимой", а может уже не любимой? Скоро Рейко приезжает попрощаться с Ватанабэ, их встречи коротки и неуместны. Она уезжает, как и многие оставляя главного героя в неведении. Роман заканчивается на том, что главный герой звонит Мидори и даже не может выразить или объяснить, где находится. Он потерялся в этом мире.

Наоко: "Однажды расслабившись - назад не вернешься."
Мидори: "Я не люблю одиночества. Просто не терплю разочарований."
Нагасава: "Человек поймет другого, когда придет соответствующее время, а не потому, что этот другой захочет, чтобы его поняли."
Автор: "Смерть человека оставляет после себя маленькие удивительные воспоминания."