24 июля, 2019

Минутка для слабости

 Я хочу отправиться с друзьями в огромное путешествие, которое мы запомним на всю жизнь. Я хочу посетить с ними города, выпить чашечку чая, побывать на музеях и выставках, плавать в море ночью, выпить море коктейлей и создать свои, сделать фотографии их искренних улыбок, смеяться над неудачными кадрами Я хочу видеть их глаза, полные счастья и беззаботности, слышать их смех и радоваться победам. Я хочу встретить с ними рассветы и проводить закаты, решить проблемы, а после смотреть светлые фильмы, обсуждать незаурядные книги, задавать друг дугу вечные вопросы и получать ответы. Я хочу говорить с ними обо всем и знать, что мои чувства взаимны. Хочу оказаться в идеализированном мире моих мечтаний с безграничными возможностями. А может сотворить этот мир самой?

Мечтаю иметь свой дом в лесу, может быть, на берегу озера или на вершине горы, чтобы пейзажи можно было сравнивать с королевствами "Игры престолов" или трилогией "Хоббит". Я не хочу, чтобы об этом месте знали, пусть это будет мой маленький уголок, в котором можно спрятаться вдали от людей. Хотела бы я там перечитывать книги, пересматривать фильмы, заваривать ароматный чай, пробовать новые кулинарные рецепты, долго лежать в кровати, мастерить элементы декора, ремонтировать крышу, создавать уют новым интерьером, писать посты, собирать грибы, вязать мягкие пледы. Может, одиночество - это ад, но для меня, это способ расслабиться.