27 июня, 2019

Скоротечность жизни

Знаете, бывает так, что ты разочарован в жизни, ничего не хочешь делать. Лучшее, что может с тобой произойти - это мягкий диван, белый потолок и тишина, никакой суеты, забот, вопросов от друзей и близких. Я весьма импульсивная личность с частыми перепадами настроения, но после 10 класса с кучей проблем, меланхолическим настроением и миллионом причин для расстройств в моей жизни появилось солнышко. Не знаю с чем это связано, но я ощущаю себя самой счастливой на свете, обновленной, живой. У меня ничего не изменилось в жизни, но внутри меня зажегся настоящий вечный огонь. 


Единственная проблема сейчас - время. Его так мало, у меня его практически не осталось. Такие большие планы, мечты, желания, кажется, что есть все - трудолюбие, способности, возможности, цели, но нет главного - времени. Почему в сутках 24 часа? Почему жизнь так коротка и несправедлива? Тебя увлекает машиностроение, ораторское мастерство, философия Древней Греции, археология, науки о космосе, правила игры в покер, основы качественной фотографии, предмет кинематографии, рисование, лирика, социология, гражданское право, экономика стран Латинской Америки, прогулки с друзьями, канцелярия, химический состав линолеума, правила построения дома на дереве, основы архитектуры, работа. Ты пытаешься охватить необъятное, но невозможное остается невозможным. Мне грустно от того, что жизнь устанавливает нам рамки - времени, сдачи экзаменов, взросления, распорядка дня. 

Спонтанность, на мой взгляд, дает намного больше положительных аспектов, так же как и жизнь разумом, а не чувствами.