04 ноября, 2017

Мне 13 лет

Мне 13 лет. Уже многое пройдено, но жизнь еще впереди. Я сильно изменилась: как внешне. так и внутренне. Итак, приступим. 
Мои друзья очень разные. С начала первого класса я меняла свой круг общения тысячу раз, но наконец-то я поняла, кто мне по душе. Они веселые, жизнерадостные и неунывающие. У каждого разный характер, бывает сложно понять их. Я осознала, что верность, искренность и поддержка - главные качества. Я презираю трусость, гордость, ложь и высокомерие, по мне это наихудшее, что может случиться с человеком. 

В свободное время я стараюсь отдыхать как физически, так и душевно. Я стала чаще слушать музыку Imagine dragons, читать книги и гулять с друзьями. Порою, когда настроение падает до нуля, я танцую. это помогает мне забыть о проблемах и почувствовать себя свободной.

Дома мои отношения с родителями сильно изменились. Я ощутила, что стала заметно свободной.Теперь я не завишу от них. Я могу самостоятельно принимать решения и справляться с проблемами. Во время разговора с отцом я могу смело отстаивать свою точку зрения, не боясь развития конфликта. Мама считает, что я еще "дитё", и называет меня "существом на низшей стадии развития". Я пытаюсь доказать ей обратное, но всё бесполезно.

Мне кажется, что для своих 13 лет я вполне созрела и готова вступить на порог взрослой жизни.