04 ноября, 2017

Вечер во Франции


За это лето я побывала не только в Италии, но и во Франции. И, честно говоря, я не ожидала, что мне так понравиться это страна. Во Франции я была на Лазурном берегу в Ницце и Каннах, и просто потрясена красотой городов и атмосферой.


Больше мне запомнился вечер, проведенный в Ницце. Мы гуляли с семьей по набережной, на которой сочетались разные стили: модерн, барокко, готика и ампир. Архитектура поражала своим разнообразием и пышностью. Свернув на широкую пешеходную улицу, мы очутились в сердце ночного города. По всюду люди куда-то спешили: кто в магазины-бутики, кто на главную площадь. Мы сели в один из самых дорогих ресторанов Ниццы на улице, все-таки, сколько еще раз мы сюда приедем.
Белоснежные скатерти расстилаются по столам, официанты бегают вокруг тебя, пытаясь угодить и спрашивая через каждые 5 минут, все ли хорошо, вкусно ли приготовили, называя тебя "мисс". Ты сидишь за столиком и смотришь, как на улице играют музыканты на скрипках, как люди беспечно гуляют, и ты понимаешь, что такой вечер ты еще долго не забудешь. И правда, таких вкусных спагетти болоньезе, украшенных фиолетовыми цветами, такого нежного мороженого и идеального мохито я давно не пробовала. Не думайте, что я отметила в этом вечере вкусную еду или обслуживание официанта, нет, мне надолго запомнится эта настоящая французская атмосфера.