10 ноября, 2018

Все в мире относительно...

"Все в мире относительно...", - великая цитата Альберта Эйнштейна, связанная с теорией относительности, но сколько смысла заложено в четырех словах. Многие философы, литераторы, политические деятели, творцы культуры обсуждали данную фразу, предлагали свое мнение на этот счет.

По мне эта фраза может стать одной из самых важных в жизни человека, его принципом кредо. Все люди в мире разные, со своими правилами, устоями, мнением и характером. Каждый из нас по своему уникален. Веснушки, горбинка носа, шрам на коленке, тату, сделанное в молодости на боку - все это не недостатки и несовершенства, а особенности человека, его прекрасные отличительные черты. Помимо внешних особенностей, которые мы не выбираем, внешность дана нам природой, у человека есть куда большая, глубокая и красивая часть - душа. Наше восприятие мира, черты характера, поведение в разных ситуациях, чувства к другим людям и как мы их показываем - составляющие души. 

Много лет прошло с того момента, как я поняла, что нельзя приравнять людей к одной планке и сравнивать. У каждого разный предел. Кто-то будет рыдать из-за плохой оценки и может даже совершить суицид, другой же - не заплачет даже на похоронах родителей. Конечно, это не значит, что один переживает и все чувствует, а другой - нет. Просто, у каждого разный стержень внутри и предел боли. Некоторые умеют скрывать чувства, боль, оставлять все внутри. Я восхищаюсь такими людьми, ведь это невыносимо тяжело держать все в себе и не показывать страданий, переживаний. Они демонстрируют свой непобедимый и непоколебимый образ. Ни в коем случае, я не презираю людей со страхами, яркими эмоциями, в этом тоже есть свой шарм.

Как уже я сделала вывод, нельзя осуждать людей и подгонять под одну планку. Будьте добрее, искреннее, честнее, возможно, тогда не будет столько споров, конфликтов и озлобленных людей. Я надеюсь изменить мир, сделать его чуточку лучше, как бы пафосно это не звучало. Я говорю правду без единой капли лжи.